Mr. Freeman No. 07

” Я слез с подоконника и уронил книгу.
Я отчетливо помнил, что в последний раз это было «Творчество душевнобольных», я был уверен,
что на пол упала именно эта книга. “

Это, наверно, мой первый пост написаный от начала и до конца на Русском языке.

Речь пойдет о (по всей видимости) последнем выпуске Мистера Фрэнки Фримена.
Я очень ценю давние проекты – Фрэнки Шоу и Трансляция Оттуда.
До сих пор переслушиваю иногда.

Почему-то, детвора с Рутьюба обвиняет МФФ в том что весь ролик – реклама.
Якобы все предыдущие ролики теперь подподают под ту же рекламу- так как хронологически начинается все с No. 07. везде слышны крики типа –“Но ведь Фриман завещал учится думать самостоятельно. Как же так?”
Те, что по взрослее, ссылаются на евангеле от Матвея, на грядущие выборы, криптовалюты, инопланетян и разную псевдо-эзотерику.
В смысле – все продолжали смотреть на блестки и монеты с помощью своего ум-а.

Ну что же, попробую и я поискать смысл…

  • HOC LOCO HOMO – нет, локо не значит безумный. сорее, совсем наоборот:
    Переводится как “человек сего момента”.
    Я склонен воспринимать это как некое “Земную жизнь пройда до половины…” (Данте).
    Отсюда и манера стихотворения и сама суть повествования.
    – Тут же символ лабиринта, также появляется в титрах – в другом измерении.
    Лабиринт – древний символ мозга. Наприер – Минотавр, WestWorld.

    – П.С: Медитирующий Фриман оставляет на полу, как бы это назвать, тень напоминающию водяные блики. Это человек думающий и созерцающий.
  • Несколько раз повторяется символика смещения пары глаз в одно око.
    Есть тут и сцена расщипления клеток – некий антитезис.
    Всё это, особенно с клетками – настоящяя работа на подсознание.
    Это вам не 25ый кадр.
  • Книга в руках у него – The art of dreaming.
    Не знаю о такой.

    Знаю только об – The Art Of War.
  • После многочисленых попыток таки смог поймать 25ый кадр с цитатой неизвестного мне художника Henri Michaux:
    “It is preferable not to travel with a dead man.”
    Использовалось в фильме Джима Джармуша “Мертвый человек”.

    Что-ж, у Фримена уже составлен список одобренных фильмов.
  • Сцена с купюрами. Тут есть что-то от символа Египетского навозного жука;
    – Фримен отмечает что ему скоро –капут-. Большенство полагает что слово означает “умер”, а на самом деле – “глава”. Хотя, считаю, что тут все не случайно- вскоре он принимает позицию похожую на принятие родов.
    Вот оно – тайные “мессэджи”.
  • Луч света в последствии перекликается с криком Фримана-а:
    “ХОЧУ !”.
     

    Эффект симметричный.
  • Поскольку будущего нет, этот Фриман-б по сути является его Эго(?).
    Эго- он как холестерин: бывает и положительный, и отрицательный.
    Молился Фриман себе как одному из ликов вселенной, а тут появляется какой то хуев трикстер.
  • Фриман издает звук коровьего мычанья. Привет из Саус-Парка.
  • П.С. – Дережабль в виде Левиафана. По-моему ссылка на известную книгу.
  • “Не сам собою, и не силой волшебства —
    По воле Разума простого Большинства.”
    Опять пронизывает некий сарказм. Волшебство- Корень “Воля”.
    Магия = действие. Действительность = реальность.

    Демократия – не лучшая форма прафительства, а как-раз Синергия.
    Это и предлогает мудакам технология криптовалют.
    Но мудаки и комунизма не дождались, ни пирамид достроить не смогли.
  • Почему-то, ветрянные мельницы будущего (Дон Кихот) выглядят как рули каких-то кораблей. Намек на бесполезность борьбы с Эго. Вспоминается цитата Нелсона Манделы “I am the master of my fate. I am the captain of my soul.” П.С. – позже сочитается с картой “Колесница”.
  • Для досигания звездочек (вставить желаемую метафору тут) используется инструмент, изначально неуклюжий в исползовании. (это деньги).
    Таким, как мы с Фрэнки, точно ясно что “деньги” никому на хер не нужны.

    Напоминает сцену из Матрицы – где Нео поднимается впервые на судно.

    Вообще-то, тематика вроде того же Ливиафана, города-Сиона или медуз также вызывает ассоциацию.
  • Про хомячка – это фильм “Револьвер”, а также сценки из -предыдущего- ролика про “Жрать, Срать, Ржать”.
  • ^^Посвящение в рыцари – инициация. Все для того чтоб показать самую маленькую пасхалку – это звездочки из только-что законченой сцены.
  • Бьет черенком по подлокотнику – Вроде ничего, только это оттсылка к “Рождественской песни” Дикенса. Роль главного героя (Эбенезер Скрудж) Голос Оттуда исполнил в последнем своем выпуске.
    П.С. – трон бинарный, а в сочитании с картой таро “Колесница”,
    и при учете всего остального, может получится своеобразный смысл.
  • Прикланяясь, король-Фрэнки похож на монстра из “Унесённые призраками” – тот который мог моментально выдавать экскременты за золото. ХОЧУ !”. 
  • Сцена а-ля “Волшебник страны Оз” заканчивается клоз-апом с надписью 
    spectate attente quia sub pedibus euntis via gignitur”, что трудно перевести. Получается “с нетерпением ждем тщательно работать,
    потому что под ногами идущего по пути жестокой”.
    Или – “Смотри под ноги внимательно, ибо движется оно (она) не остонавливаясь”.
    – мое мнение – Дорога строится под шагами идущего.
Advertisements