Черновик (2018)

РЕЗОЛЮЦИЯ – «ЧТО ЭТО, БЛЯТЬ, БЫЛО!?»


Таможня. Этимология.

Происходит от др.-русск. тамъга «печать; вид подати татарам», из тюркск., ср. чагат., уйг., тат. tamɣa «клеймо владельца, печать, подать, пошлина», тур. damɣa «печать».
др.-русск. таможьникъ «татарский сборщик податей» (ярлык 1267 г.), «таможенник» (Смол. грам. 1284 г.). Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.


Золотой фонд цитат пополнился.
«- Это нападение на таможенника!
– Я тебя уничтожу! (ПАУЗА)
Башня слушается меня.
– А я тебя- НЕТ!»

 

Камео.

Впервые мы видим камео автора книг – Сергея Лукьяненко.
Это наподобие появления Стена Ли во всех фильмах студии МАРВЭЛ,
или как Ирвин Уэлш в Трейнспоттинг (Рекомендую. Обязателен к просмотру).

Мне, правда, нравились книги Лукьяненко.
Собрание ДОЗОРОВ в шкафу стоит как трофей, Рыцари сорока островов- очень интересно для подростка было, и даже- «или сегодня, Мама».
Вот только Черновик/Чистовик, подаренные товарищем, были мною не тронуты. Даже в аудио-книжном варианте- не смог…
Интуиция – она такая.


Прошлые адаптации романов Лукьяненко смотрелись куда лучше.
Эту же, не хочу пересматривать ни под каким соусом.
У Бекмамбетова (что за фишка с изощрёнными фамилиями у режиссёров?)
хотя-б есть вязкость сюжета, об которую оказывают сопротивление герои.
А здесь права отдали в руки каких-то дегенератов.

Главный герой, на сколько мне известно, соответствует роману;
Он обязан успеху своим родителям, а потому апатичен до нельзя.
Апатичен к происходящему на рабочем месте, к вниманию сотрудниц…
Ничего своего не имеет, хотя и наделён способностью визуализировать миры – создавать.

Повествование в стиле – жизнеописание Будды. По крайней мере так кажется.
Сравнение с «Зелёным фонарём» или даже «Матрицей», для неинициированных.

Первая сцена – разборка с полицией, обозначает всю тему повествования – Сопротивление власти извне.

Фильм не справляется с поставленными задачами… Были ли они вообще?


Русофобия…

Как известно, Россия готовится вступить в уже строящейся Голливуд нового толка –  В проекте сотрудничают три державы-киноиндустрии; Китай, Россия и Индия.
Это легко распознать по взаимной помощи в актёрских работах, спец-эффектах, сценариям и прокатам. Этот могучий локомотив уже начал свой путь – покорять финансовые планы.

В фильме показаны боевые роботы-матрёшки, сопровождённые звукозаписью «Полёт шмеля» – Оркестровая интермедия, написанная Николаем Римским-Корсаковым для его оперы «Сказка о царе Салтане», сочинённой в 1899—1900 годах. Очень забавно было…

Но на этом предатели не останавливаются. Не смотря на сотрудничество с Китаем, взгляд всё же устремлён на запад. Выпущен фильм – студией Колумбия Пичкерс.

Всё советское – плохое. Почему? Зачем?
Да какая разница. Сами не знают. Им сказали- значит так оно и есть.
Мир-Стимпанк – задан нам как самый «дружелюбный».
Про иностранных интервентов, стран договора Антанты, оккупировавших Россию при первой возможности – на «авось» – все забыли.
[Смотри – Иностранная военная интервенция в России (1918—1921) — военное вмешательство стран Согласия (Антанты) и Центральных держав (Четверного союза) в Гражданскую войну в России (1917—1922) на стороне белого движения.]

Нечего, мол, паранойю разводить. Ишь ты…

Монархизм – Лучшее о чём можно было мечтать. Пик и зенит истории Русского народа. Вот, не было бы революции, говорят нам «авторы», так и сразу бы –
и воин никаких не стало бы…
И конечно не было бы, как отметил бы Дмитрий «Гоблин» Пучков – Статисты бы заняли у порабощённых всё их имущество. Свято место пусто не бывает.

ПОЙМИТЕ ГЛАВНОЕ –
ПРОТИВ СОЦИАЛЬЗМА И ПРОЧЕГО ПРОГРЕССА ВЫСТУПАЮТ – МОНАРХИСТЫ. ВСЕГДА. АБСОЛЮТНО. ЭТО ОСОБЫЙ СКЛАД УМА,
И ОНИ ДОБИВАЮТСЯ ПОДОБНОГО ЖЕ У СВОИХ РАБОВ.


Родина.

Недавно нашёл оперативное, юридическое определение слова «родина».
Оно основывается на том условии, что мир вокруг нас (и внутри, естественно) не разделён на духовный и материальный. Первое – суть второго. И наоборот.

Сначала задумайтесь – ведь “родина” – это не больница/родильный дом, не квартира, и не галактика. Ведь мы всегда рождаемся в том же месте – Во вселенной.

Это, по сути, ограниченное юрисдикцией пространство, окружность.
Площадь круга, радиус/диаметр которого есть путь, который проходит «человек», от рассвета солнца и до заката. То-есть родина – это состояние ума (как и всё остальное).
Мы можем лишь спорить о самостоятельности преодоления этого маршрута, или о понятиях слова «солнце». Меняется лишь наше состояние в этой среде.

Душевно, не правда ли?

К чему это я всё излагаю? Да к тому, чтобы описать как этот грёбанный таможенник обременён своей работой, и на кого он работает.
Он подчинён более статусному сословию – Кураторам.
Это намёк на любые рода правительства.
Но хрен там знает, чего добивались «авторы».

Через амулет они прямо контролируют его поведение и держат его на поводке.
Это ли не желаемый посыл фильма? Зачем же он так завуалирован?


О масонах. Бетономешалка.

Сцены визита к родителям; где сказано, про иследователей истории;
«…Недооценивают роль случайностей (в истории) …» или
«…Если бы Ленина задушила подушкой няня…»

Ребятки. Слово «случайность» – отображает. Конкретные. События.
Всё – взаимосвязанно. Переплетено.

“Жить в обществе и быть свободным от общества – нельзя.
Ведь эта абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза
(ибо, как миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность.”
«Партийная организация и партийная литература» В. И. Ленина (1870—1924):

Там в одном кадре на стене, за отцом, почему-то висит умопомрачительное количество картин с изображениями шахматной доски.
Но это только на первый взгляд.
На самом деле сюжеты не связаны с шахматной игрой – А это традиционный мотив масонской выкладки чёрно-белой плитки пола.


Главный герой имеет доступ к любому будущему. Он прекрасно представляет свои возможности оказаться в предполагаемой реальности. Он – на половину бог.

Все эти «параллельные миры» есть один и тот же самый мир, на который можно иметь разные точки зрения, но он от этого почти не изменится. Вот поэтому-то герой и попадает в башню из знакомого НАМ мира, а не из выдуманного.
Иначе манипуляция не сработает; Облажается.

Мы все – “таможенники”. Мы все – Братья масоны, которые творят мир сообща.
И никто над нами не властен, а мы – лишь воображаем, что поддаёмся, как бабы, чьему-то влиянию на нас.

П.С. – Ведь вся фишка книг от Лукьяненко заключалась в том, что он психолог!

Матрёшка – символизирует женское начало.
Здесь оно почему-то сверхагрессивное.
Это буквально сложенное устройство бытия. Устройство психики. и т.д.
Весь фильм это проекция взглядов на матриархат…

На манер «Нью-Эйдж» альтернативной медицины, здесь вода является панацеей.
Даже не ясно, от чего это таможенникам становится так худо, и почему вода так действует.
Но зато «Василиса» открыто бухает водку-отраву. Пиво также употребляется.

При рассмотрении, финальные экшн сцены показывают нам разгромление бетонных ступенек и их востоновление. А ещё – бетономешалку.
Это устройство смешивает цемент, воду и песок, что даёт нам бетон.
Им и стараются залепить башню. Чтоб герой не мог никуда вернутся.

Все желающие могут ознакомится с геральдическим разбором долларовой купюры (банкноты), чтобы иметь более верное представление – о чём идёт речь.


Паноптикум.

Значение. Собрание коллекций разнообразных необычных, уникальных предметов, выставленных для наглядного ознакомления.

Здесь башня символизирует призму,
через которую каждый человек воспринимает мир.
С другой стороны, термин паноптикум также имеет в виду тип построения тюрьмы. Мы этого взгляда не предержываемся, ибо он – сатанинский.

В конце фильма башня рушится, и это на телефон снимают прохожие. Словно герои в начале. Это и есть паноптикум 21го века;
Когда сеть интернет не воспринимается как прямой способ повышать классификацию и учится, а в первую очередь – поставляя информацию (доносы) в центральную A.I.


Киноляпы.

  • Реквизит в виде декоративного водопада трогается с места,
    когда его двигает герой.
  • В ресторане «Белая Роза» работают только два официанта,
    мужчина и женщина.Официант (муж.) не обучен этикету – при указании направления тыкает пальцами в воздухе… Если учесть, что как раз в этой сцене китаянка поёт «калинку», то есть делается всё ради налаживания отношений стран,
    то позиция России ясна…
  • В битве между ножом и кувалдой – намеренно пересечена операторская ось.
  • На особо важную должность функционала взяли беспринципного мудака.
    Вот пример- разве он не мог отправить за возлюбленной Аней верного товарища Котю? Так бы поступил голливудский герой… У него, в отличии от русского, есть соратники.
  • —————————————————————————————————————————
  • Замкнутый круг (Loop) – использован кадр/сцена пробуждения героя в полицейской машине как залог внимания зрителей.
    Фулкрум – исходная точка. Убийство женщины запечатлено в подсознании и будет лейтмотивом киноленты.
  • Пожалуй, самый лучший кадр – отображение лица героя на лице любимой – момент катарсиса. Соединение обеих начал. As above so below.
  • Возможно подразумевалась связь между Василисой и упомянутой Софией.
  • Как и соотношение дебила с тростью – со Сталиным. Та же гимнастёрка…
  • Используется мотив собак и кошек – Собака, друг человека. Здесь же буквально Котя. + Так называемый Dog-Tag, которые дарят властители своим холопам.В добавок – этот оберег принимает форму паука –
    Что иногда рассматривается как символ женщин.

Пост Скриптум.
У меня от сцены с матрёшками родилась визуальная идея – человек падает в воду, типа Макс Пэйн. Вид из воды, с боку. Мимо пролетают (или проплывают) пули, облако крови за спиной героя. «Облако» на мгновение выглядит для зрителя как изображение территории России. Вот такой замысел.

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s